В случае обнаружения неисправности аккумуляторную батарею (далее – АКБ) следует предъявить вместе с автомобилем, на котором она эксплуатировалась в гарантийный пункт. Фирма не несет ответственности за ущерб, причиненный потребителю в результате незнания или небрежного отношения к правилам эксплуатации аккумулятора, неквалифицированного обращения с электролитом или попыток самостоятельного ремонта АКБ. При соблюдении настоящей инструкции и исправности электрооборудования автомобиля фирма гарантирует нормальную работу АКБ в течение гарантийного срока.
Разряженная батарея не может быть признана дефектной.
Гарантия на АКБ аннулируется в следующих случаях неправильной эксплуатации, хранения АКБ или неисправности электрооборудования автомобиля:
• при отсутствии гарантийного талона, при незаполненном гарантийном талоне или исправлениях в нем,
• при отсутствии кассового чека продавца,
• при отсутствии фирменной маркировки на АКБ (если предусмотрена),
• при несоответствии типа АКБ марке автомобиля,
• при наличии на автомобиле нештатных электропотребителей, несоответствующих мощности генератора, либо неисправной зарядной системе автомобиля,
• при механических повреждениях корпуса АКБ или клемм, в том числе в случае течи электролита из корпуса вследствие разрушения незакрепленной АКБ на автомобиле или разрушении корпуса замерзшей батареи льдом,
• при нарушении мер безопасности при установке, снятии или обслуживании аккумулятора, приведших к его взрыву,
• при разрушении пластин АКБ из-за заряда большими зарядными токами либо вследствие отсутствия контроля за уровнем электролита,
• при падении напряжения АКБ ниже 6В (кроме случаев, когда напряжение равно ОВ),
• при сульфатации пластин из-за хранения разряженных АКБ.
• Невыполнение данной инструкции что привело. А) к механическим , химическим или термическим повреждениям корпуса или клемм, б) к взрыву АКБ, в) к падению плотности электролита и как следствие к его замерзанию в холодное время года, г) к эксплуатации АКБ в режиме высоких зарядных токов, а также заряд большими зарядными токами на станционном зарядном устройстве, что в конечном итоге, привело к короблению и разрушению пластин, выражающееся в большом количестве шлама и помутнении электролита, д) не слежения за уровнем электролита, что привело к испарению воды, оголению пластин и, как следствие, к оплыванию активной массы, ж) проведения работ неквалифицированным специалистом который занимался сливом и последующим доливом электролита, что привело к искусственно низкой или высокой плотности и, как следствие к выходу из строя АКБ, ж) плохого крепления АКБ, что привело к чрезмерной тряске АКБ, а это в свою очередь, к разрушению пластин или течи из под крышки, з) доливки недисцилированной или грязной воды, что привело к ускоренному саморазряду, и) эксплуатации маломощного аккумулятора на автомобиле требующем по техническим характеристикам более мощной батареи, что привело к разрушению пластин, помутнению электролита, в конечном итоге выходу АКБ из строя, к) добавление нештатного оборудования, что приводило к постоянной разряженности АКБ и как следствие привело к ее преждевременному старению.
При понижении уровня электролита в обслуживаемых батареях доливайте только дистиллированную воду! Перед установкой АКБ убедитесь в исправности электрооборудования Вашего автомобиля. Напряжение в зарядной системе исправного автомобиля при работающем двигателе должно составлять 13,8…14,5В как при включенных, так и при выключенных электропотребителях. При установке аккумулятора на автомобиль первой подключите к АКБ плюсовую клемму, затем – минусовую. Отсоединяйте клеммы от аккумулятора в обратном порядке: сначала минусовую, затем – плюсовую клемму. После установки аккумулятора на автомобиль обязательно закрепите АКБ в гнезде способом, предусмотренным конструкцией Вашего автомобиля. При попадании электролита на кожу или в глаза немедленно промойте пораженные участки водой, слабым раствором соды и обратитесь к врачу.